НОВЫЙ СЕЗОН! Утром во вторник в Виртуальной Футбольной Лиге начался 56-ой сезон, а это значит что:
Игроки повзрослели на один год и вернулись из отпусков в случайной физической форме с базовой усталостью (нестареющие игроки, которые были помечены соответствующими значками, возраст не изменили).
Если у кого-то из футболистов закончился контракт, то с ним автоматика заключила новое соглашение особо не торгуясь (имеет смысл пересмотреть, вдруг можно предложить игроку более выгодные вам условия - такие игроки помечены мешками с деньгами).
В командах появились новые ветеранские тренировки, а запас тренировок и изучений на базах пополнен - можно начинать новые тренировки и изучения!
Можно начинать подготовку новых молодых игроков в спортшколах.
Опубликовано расписание, так что можно планировать изменения физической формы игрокам, чтобы подвести их к важным матчам в оптимальной форме.
В общем, все возможности игры снова доступны, команды начинают путь к новым трофеям!
А в конце прошлого сезона случилось вот что:
Кредиты, которые команды брали у спонсоров, были автоматически возвращены.
Спонсоры выплатили то, что полагалось по выполненным контрактам.
За один день завершились тренировки и изучения игроков, подготовка молодёжи, постройка зданий и стадионов.
Команды оплатили стоимость содержания баз.
Футболисты, которые собирались завершить карьеру в конце прошлого сезона (игроки с "пальмами"), сделали это.
Полезные игроки, завершившие карьеру, дали своим командам тренировки силы.
Полезные ветераны, входившие в основной состав команды, смогут в этом сезоне натренировать более молодым игрокам по одной спецвозможности.
Травмы игроков в сумме уменьшились не более, чем на 2 игровых дня.
Была пересчитана статистика команд и цен на игроков.
Президенты федераций, закончившие сезон с 25% и более недовольных менеджеров в федерации, сняты со своих должностей и должны быть переизбраны для продолжения работы или их место займет новый, более достойный кандидат.
ВЕТЕРАНЫ Как всегда, в начале этого сезона некоторые игроки, достигшие возраста 30 и более лет, объявили своим тренерам, что этот сезон станет для них последним и после него они собираются завершить карьеру - такие игроки помечены в ростерах "пальмами".
Игроков с пальмами можно продать или отдать в аренду, но нельзя обменять. В случае продажи такого игрока стартовая цена торгов будет обязательно выставлена на 10% его номинальной стоимости, а если игрок востребован не будет, то он расторгнет контракт досрочно без какой-либо компенсации его владельцу (зато ему не надо будет платить зарплату).
Напоминаем правила тренировки ветеранских бонусов, которые по итогам сезона получили большинство команд:
раздать ветеранские баллы, спецвозможности или совмещения можно только в этом сезоне, на следующий сезон ветеранские тренировки не переносятся.
каждый игрок может быть натренирован ветеранами только один раз в сезон, повторная (дополнительная) ветеранская тренировка для этого игрока в этой команде и в этом сезоне будет недоступна.
ветераны тренируют только те спецвозможности, которые у них были (причем речь идет не только о самой спецухе, но и о её уровне, ветеран с И2 не может натренировать И3 или И4).
ветераны без спецвозможностей, которые тем не менее дали такую тренировку, могут натренировать любую спецвозможность, но только первого уровня.
А чтобы получить ветеранские тренировки в конце этого сезона, нужно запомнить следующую схему:
тренировку спецвозможности другому игроку дают только ветераны основного состава с полезностью не менее 55%. Заканчивать карьеру для этого им необязательно.
баллы силы для тренировки дают только заканчивающие карьеру ветераны с полезностью не менее 55%. 50% своей номинальной стоимости в кассу команды возвращается за любого заканчивающего карьеру ветерана, а если ветеран еще был кумиром основного состава команды с полезностью не менее 55%, то эта сумма возрастает.
КАЛЕНДАРЬ Новый сезон будет коротким - после розыгрыша турниров основной части сезона сезон сразу закончится, ведь сборные в этот раз играют первый сезон отборочного турнира к чемпионату мира 57-го сезона. Так что играть 56-ой сезон будем до 28-го марта.
Новый сезон начинается неторопливо - завтра, 30 декабря, будут сыграны матчи первого тура кубка межсезонья. А пока что можно посмотреть, как изменились команды, и составить план действий на новогодние праздники.
почему у некоторых зрелых,предпенсионеров и пенсионеров контракты можно заключить только от 2 или 3-х лет?что за очередной серп? что за очередное высасывание бабла у команд? я хочу заключить на 1 сезон.
почему у некоторых зрелых,предпенсионеров и пенсионеров контракты можно заключить только от 2 или 3-х лет?что за очередной серп? что за очередное высасывание бабла у команд? я хочу заключить на 1 сезон.
Комментарий модератора: заключить новый контракт можно только в случаи, если новый контракт будет длиться дольше, чем уже имеющийся
Прошу объяснить, почему у одного зарплата 87 к у другого 190 к? https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3835337 https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3851181
[quote=Орёл]Прошу объяснить, почему у одного зарплата 87 к у другого 190 к? https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3835337 https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3851181[/quote]
Лояльность и национальность.
[quote=weres2009][quote=Орёл]Прошу объяснить, почему у одного зарплата 87 к у другого 190 к? https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3835337 https://www.virtualsoccer.ru/player_contracts.php?num=3851181[/quote]
Лояльность и национальность.[/quote]
поэтому разница ровно в два раза больше? национальность 0.10% и 0.15% разница
Покажите мне формулу от куда получилась зарплата в 186 к при цене игрока в 72 к
Покажите мне формулу от куда получилась зарплата в 186 к при цене игрока в 72 к
Spartak
29 декабря 2020, 11:29:18
[quote=Орёл]Покажите мне формулу от куда получилась зарплата в 186 к при цене игрока в 72 к[/quote]
Так зарплата взвинтили до небес, плюс лояльности может вдвое увеличить зп
Орёл писал(а):
Покажите мне формулу от куда получилась зарплата в 186 к при цене игрока в 72 к
Так зарплата взвинтили до небес, плюс лояльности может вдвое увеличить зп
Кстати, в планах на ближайшее будущее - выводить модификаторы зарплат в профили игроков, спасибо, что напомнили. Сходу - легионер, разная лояльность, может что-то ещё.
Кстати, в планах на ближайшее будущее - выводить модификаторы зарплат в профили игроков, спасибо, что напомнили. Сходу - легионер, разная лояльность, может что-то ещё.
Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред!
Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред!
Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января? Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?
Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?
Лучше бы сделали старт 11 янв, а до этого у вас было бы время, чтобы доработать функционал сборных до современного ВСОЛа.
Надоело уже играть две разных игр на клубном уровне и на уровне сборных. Абсолютно уверен, что я не один такой и из 650 тренеров сборных, минимум 500 такого же мнения! Можете устроить опрос если не вериться, и как обычно считайте, что вы лучше всех знайте что лучше для ВСОЛа!
Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января? Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?
Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?
Лучше бы сделали старт 11 янв, а до этого у вас было бы время, чтобы доработать функционал сборных до современного ВСОЛа.
Надоело уже играть две разных игр на клубном уровне и на уровне сборных. Абсолютно уверен, что я не один такой и из 650 тренеров сборных, минимум 500 такого же мнения! Можете устроить опрос если не вериться, и как обычно считайте, что вы лучше всех знайте что лучше для ВСОЛа!
[quote=dinamo-tbilisi]Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января?[/quote]Нет, расписание плохо складывалось.
[quote=dinamo-tbilisi]Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?[/quote]Нет, это самое плохое решение, потому что вся игра становится на паузу - не меняется усталость, форма, не прогрессируют тренировки, изучения, строительство и т.д., примерно на 4-5 января техподдержка кишит от вопросов новичков - почему на этом сайте ничего не работает вообще, я игрока на тренировку поставил 31 декабря, а у него как был 0%, так и остался 0%.
К 11.01 уже минус куча менеджеров, которые вообще забыли, что они во что-то там играли (или уже перешли на сайт, где можно играть, а не лежать в анабиозе), в общем такой вариант мы не рассматриваем.
Не все уезжают на юга (а тем более в этот раз в связи с пандемией), и не все спят в алкоголическом сне или бесконечно веселятся, некоторым даже может быть грустно все эти 10 дней.
[quote=dinamo-tbilisi]Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?[/quote]Есть матчи 30 декабря, следующий тур вечером 1-го января, что вам мешает отправить составы завтра после игр или послезавтра утром, днем или вечером или 1 января, как проснетесь (хотя бы в 21:45 надо проснуться). Или вы можете вообще прямо сейчас отправить составы на 1 и 2 тур. Мы считаем, что кубок межсезонья - это подготовительный турнир к основной части сезона, если вы не сможете отправлять составы с максимальной серьёзностью, то ничего страшного.
Если вы уже с 30-го уходите в беспробудный запой/отпуск и не собираетесь приходить в сознание или в интернет вообще, то сообщаю, что у нас реализована система отпусков и заместителей.
Мы всё-таки считаем, что большинство за двое суток найдут время на заход в игру, и им будет интересно, чтобы прогрессировали тренировки, изучения, строительство, чтобы что-нибудь происходило на этом сайте. Генератор собирается работать во вполне вальяжном режиме - раз в 2-3 дня: 31, 1, 4, 6, 8 и с 11-го уже в нормальном режиме.
dinamo-tbilisi писал(а):
Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января?
Нет, расписание плохо складывалось.
dinamo-tbilisi писал(а):
Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?
Нет, это самое плохое решение, потому что вся игра становится на паузу - не меняется усталость, форма, не прогрессируют тренировки, изучения, строительство и т.д., примерно на 4-5 января техподдержка кишит от вопросов новичков - почему на этом сайте ничего не работает вообще, я игрока на тренировку поставил 31 декабря, а у него как был 0%, так и остался 0%.
К 11.01 уже минус куча менеджеров, которые вообще забыли, что они во что-то там играли (или уже перешли на сайт, где можно играть, а не лежать в анабиозе), в общем такой вариант мы не рассматриваем.
Не все уезжают на юга (а тем более в этот раз в связи с пандемией), и не все спят в алкоголическом сне или бесконечно веселятся, некоторым даже может быть грустно все эти 10 дней.
dinamo-tbilisi писал(а):
Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?
Есть матчи 30 декабря, следующий тур вечером 1-го января, что вам мешает отправить составы завтра после игр или послезавтра утром, днем или вечером или 1 января, как проснетесь (хотя бы в 21:45 надо проснуться). Или вы можете вообще прямо сейчас отправить составы на 1 и 2 тур. Мы считаем, что кубок межсезонья - это подготовительный турнир к основной части сезона, если вы не сможете отправлять составы с максимальной серьёзностью, то ничего страшного.
Если вы уже с 30-го уходите в беспробудный запой/отпуск и не собираетесь приходить в сознание или в интернет вообще, то сообщаю, что у нас реализована система отпусков и заместителей.
Мы всё-таки считаем, что большинство за двое суток найдут время на заход в игру, и им будет интересно, чтобы прогрессировали тренировки, изучения, строительство, чтобы что-нибудь происходило на этом сайте. Генератор собирается работать во вполне вальяжном режиме - раз в 2-3 дня: 31, 1, 4, 6, 8 и с 11-го уже в нормальном режиме.
[quote=JhoniZaha]Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред![/quote]В правилах есть и в новостях было. Если денег в два раза больше, чем разрешено отправлять заявки на трансферном рынке, то запрещается продавать игроков основного состава, а если денег в три раза больше трансферного лимита, то нельзя продавать зеленых и желтых игроков. Такие запреты могут появиться только в том случае, если в команде есть хотя бы 50 млн., иначе запретов на продажу игроков не будет.
Совет директоров будет отправлять за вас составы в том случае, если он не сможет найти с вами общий язык и уволит вас из команды.
JhoniZaha писал(а):
Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред!
В правилах есть и в новостях было. Если денег в два раза больше, чем разрешено отправлять заявки на трансферном рынке, то запрещается продавать игроков основного состава, а если денег в три раза больше трансферного лимита, то нельзя продавать зеленых и желтых игроков. Такие запреты могут появиться только в том случае, если в команде есть хотя бы 50 млн., иначе запретов на продажу игроков не будет.
Совет директоров будет отправлять за вас составы в том случае, если он не сможет найти с вами общий язык и уволит вас из команды.
[quote=Akar][quote=JhoniZaha]Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред![/quote]В правилах есть и в новостях было. Если денег в два раза больше, чем разрешено отправлять заявки на трансферном рынке, то запрещается продавать игроков основного состава, а если денег в три раза больше трансферного лимита, то нельзя продавать зеленых и желтых игроков. Такие запреты могут появиться только в том случае, если в команде есть хотя бы 50 млн., иначе запретов на продажу игроков не будет.
Совет директоров будет отправлять за вас составы в том случае, если он не сможет найти с вами общий язык и уволит вас из команды.[/quote]
Все равно не вижу в этом логике, так как в команде имеются не перспективные игроки, и для того чтобы мне от них избавится, необходимо что-то купить, а так как рынок не богат на хороших и перспективных игроков и клуб опять же таки завязан на лимит по максимальной ставке, получается что в итоге меняешь шило на мыло и отстаешь в развитии.
Возможно это публиковалось в новостях и имеются соответствующие изменения в правилах, но пока они лично тебя не касаются, заниматься мониторингом всех этих изменений громоздкого свода правил, такое себе увлечение.
В любом случае спасибо за пояснения и предлагаю пересмотреть данное правило!
Akar писал(а):
JhoniZaha писал(а):
Совет директоров команды запрещает продавать игроков основного состава. В команде и так достаточно денег!
Вот зачем это??? Может я сам буду решать кого мне продать, а кого нет?! Достаточно денег это сколько, где эти критерии достаточности? Может еще совет директоров будет составы за меня отправлять, может я недостаточно компетентен в этом вопросе?
Бред, просто бред!
В правилах есть и в новостях было. Если денег в два раза больше, чем разрешено отправлять заявки на трансферном рынке, то запрещается продавать игроков основного состава, а если денег в три раза больше трансферного лимита, то нельзя продавать зеленых и желтых игроков. Такие запреты могут появиться только в том случае, если в команде есть хотя бы 50 млн., иначе запретов на продажу игроков не будет.
Совет директоров будет отправлять за вас составы в том случае, если он не сможет найти с вами общий язык и уволит вас из команды.
Все равно не вижу в этом логике, так как в команде имеются не перспективные игроки, и для того чтобы мне от них избавится, необходимо что-то купить, а так как рынок не богат на хороших и перспективных игроков и клуб опять же таки завязан на лимит по максимальной ставке, получается что в итоге меняешь шило на мыло и отстаешь в развитии.
Возможно это публиковалось в новостях и имеются соответствующие изменения в правилах, но пока они лично тебя не касаются, заниматься мониторингом всех этих изменений громоздкого свода правил, такое себе увлечение.
В любом случае спасибо за пояснения и предлагаю пересмотреть данное правило!
[quote=Akar][quote=dinamo-tbilisi]Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января?[/quote]Нет, расписание плохо складывалось.
[quote=dinamo-tbilisi]Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?[/quote]Нет, это самое плохое решение, потому что вся игра становится на паузу - не меняется усталость, форма, не прогрессируют тренировки, изучения, строительство и т.д., примерно на 4-5 января техподдержка кишит от вопросов новичков - почему на этом сайте ничего не работает вообще, я игрока на тренировку поставил 31 декабря, а у него как был 0%, так и остался 0%.
К 11.01 уже минус куча менеджеров, которые вообще забыли, что они во что-то там играли (или уже перешли на сайт, где можно играть, а не лежать в анабиозе), в общем такой вариант мы не рассматриваем.
Не все уезжают на юга (а тем более в этот раз в связи с пандемией), и не все спят в алкоголическом сне или бесконечно веселятся, некоторым даже может быть грустно все эти 10 дней.
[quote=dinamo-tbilisi]Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?[/quote]Есть матчи 30 декабря, следующий тур вечером 1-го января, что вам мешает отправить составы завтра после игр или послезавтра утром, днем или вечером или 1 января, как проснетесь (хотя бы в 21:45 надо проснуться). Или вы можете вообще прямо сейчас отправить составы на 1 и 2 тур. Мы считаем, что кубок межсезонья - это подготовительный турнир к основной части сезона, если вы не сможете отправлять составы с максимальной серьёзностью, то ничего страшного.
Если вы уже с 30-го уходите в беспробудный запой/отпуск и не собираетесь приходить в сознание или в интернет вообще, то сообщаю, что у нас реализована система отпусков и заместителей.
Мы всё-таки считаем, что большинство за двое суток найдут время на заход в игру, и им будет интересно, чтобы прогрессировали тренировки, изучения, строительство, чтобы что-нибудь происходило на этом сайте. Генератор собирается работать во вполне вальяжном режиме - раз в 2-3 дня: 31, 1, 4, 6, 8 и с 11-го уже в нормальном режиме.[/quote]
По мне так со 2 января можно возвращаться к обычному режиму. Прошли те времена когда люди бухали 10 дней. Наоборот у большинства будет время уделить своей команде
Akar писал(а):
dinamo-tbilisi писал(а):
Акар, что это за расписание, неужели нельзя было начинать КМ 4-го Января?
Нет, расписание плохо складывалось.
dinamo-tbilisi писал(а):
Или как в 36-м сезоне, когда КМ стартовала 11.01.2016?
Нет, это самое плохое решение, потому что вся игра становится на паузу - не меняется усталость, форма, не прогрессируют тренировки, изучения, строительство и т.д., примерно на 4-5 января техподдержка кишит от вопросов новичков - почему на этом сайте ничего не работает вообще, я игрока на тренировку поставил 31 декабря, а у него как был 0%, так и остался 0%.
К 11.01 уже минус куча менеджеров, которые вообще забыли, что они во что-то там играли (или уже перешли на сайт, где можно играть, а не лежать в анабиозе), в общем такой вариант мы не рассматриваем.
Не все уезжают на юга (а тем более в этот раз в связи с пандемией), и не все спят в алкоголическом сне или бесконечно веселятся, некоторым даже может быть грустно все эти 10 дней.
dinamo-tbilisi писал(а):
Зачем впихнули в КМ новогодний праздник?
Есть матчи 30 декабря, следующий тур вечером 1-го января, что вам мешает отправить составы завтра после игр или послезавтра утром, днем или вечером или 1 января, как проснетесь (хотя бы в 21:45 надо проснуться). Или вы можете вообще прямо сейчас отправить составы на 1 и 2 тур. Мы считаем, что кубок межсезонья - это подготовительный турнир к основной части сезона, если вы не сможете отправлять составы с максимальной серьёзностью, то ничего страшного.
Если вы уже с 30-го уходите в беспробудный запой/отпуск и не собираетесь приходить в сознание или в интернет вообще, то сообщаю, что у нас реализована система отпусков и заместителей.
Мы всё-таки считаем, что большинство за двое суток найдут время на заход в игру, и им будет интересно, чтобы прогрессировали тренировки, изучения, строительство, чтобы что-нибудь происходило на этом сайте. Генератор собирается работать во вполне вальяжном режиме - раз в 2-3 дня: 31, 1, 4, 6, 8 и с 11-го уже в нормальном режиме.
По мне так со 2 января можно возвращаться к обычному режиму. Прошли те времена когда люди бухали 10 дней. Наоборот у большинства будет время уделить своей команде
nkiev
30 декабря 2020, 10:22:46
Согласен, отличное расписание, можно было и чаще играть. Тем более я пьяный лучше играю чем трезвый.
Согласен, отличное расписание, можно было и чаще играть. Тем более я пьяный лучше играю чем трезвый.
Akar, а разве есть только 2 варианта: начать Кубок Межсезонья 30 декабря или 11 января? Может быть, как написал выше Encephalon, стоило начинать его где-то 2 января?
И, пожалуйста, пока не поздно, отмените правило о потере силы игрока при лечении.
Akar, а разве есть только 2 варианта: начать Кубок Межсезонья 30 декабря или 11 января? Может быть, как написал выше Encephalon, стоило начинать его где-то 2 января?
И, пожалуйста, пока не поздно, отмените правило о потере силы игрока при лечении.
[quote=Чемпионка]Akar, а разве есть только 2 варианта: начать Кубок Межсезонья 30 декабря или 11 января? Может быть, как написал выше Encephalon, стоило начинать его где-то 2 января?[/quote]Между 1 января и 2 января такая большая разница? Ну может быть стоило начать 2-го января, но это суббота, и тогда между 2 января и 4 января уменьшится промежуток.
Я исходил из того, что матчи 1-го тура состоятся сегодня, 30 декабря. Итого на отправку составов на матчи 1-го января будет еще вечер сегодняшний, завтра весь день с самого утра и до начала празднований, ну и послезавтра, если кто-то проснётся или не будет спать весь день.
[quote=Чемпионка]И, пожалуйста, пока не поздно, отмените правило о потере силы игрока при лечении.[/quote]Поздно.
Чемпионка писал(а):
Akar, а разве есть только 2 варианта: начать Кубок Межсезонья 30 декабря или 11 января? Может быть, как написал выше Encephalon, стоило начинать его где-то 2 января?
Между 1 января и 2 января такая большая разница? Ну может быть стоило начать 2-го января, но это суббота, и тогда между 2 января и 4 января уменьшится промежуток.
Я исходил из того, что матчи 1-го тура состоятся сегодня, 30 декабря. Итого на отправку составов на матчи 1-го января будет еще вечер сегодняшний, завтра весь день с самого утра и до начала празднований, ну и послезавтра, если кто-то проснётся или не будет спать весь день.
Чемпионка писал(а):
И, пожалуйста, пока не поздно, отмените правило о потере силы игрока при лечении.
•ЧемпионкаArtest: вратари, выходящие на замену, начинают игру с запасом сил 90%. Полевые игроки, выходящие на замену в первом тайме, начинают игру с запасом сил 90%. Полевые игроки, выходящие на замену в перерыве или во втором тайме и позднее, начинают игру с запасом сил 100%. Подробно здесь - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p272
•ArtestКто подскажет?! У вратарей и полевых штрафы за выход на замену есть в первом/втором тайме?
•ЧемпионкаУважаемые менеджеры проекта! Федерация Макао, всё-еще ждет вас...да-да - вас: хороших, серьезных, целеустремленных людей! Возьмите одну из наших свободных команд и вы окажетесь среди достойных людей и сильных менеджеров и получите шанс выиграть кубок вызова (если возьмете команду из Д3) или же можете стать лучшим любительским клубом Макао (если возьмете команду из КЛК), а также, сможете побороться за звание лучшего менеджера Макао! Выбрать свободную команду вы можете из имеющихся здесь - https://virtualsoccer.ru/teams_free.php?vip=0&page=1&sort=0&continent=0&nat=210
•ЧемпионкаДобрый день!
•Che Guevaranuclear launch detected: форс молодец конечно, весь цар тянет в кубках сколько сезонов
•Che Guevaranuclear launch detected: Тоже верно)
•nuclear launch detectedChe Guevara: а так он просто не осилил отбор и поэтому не достоин
•nuclear launch detectedChe Guevara: не слушай Серёгу, всё норм
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4, Freeks 1-1
•FreeksTimBat: 1-1
•WorstFriendAlumona: заходишь в рейтинги -> рейтинги менеджеров
•TimBatТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2, Chronno123 2-4
•AlumonaДобрый день
•AlumonaКак искать менеджеров по Нику ???
•GordeyTimBat: отметил)))
•TimBatGordey: заметь, как я тактично написал... не дурной, не дурак, а дуришь))
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-4, ТимБат 0-2
•TimBatGordey: ой, я забыл, что ты дуришь))
•GordeyTimBat: у меня 1 - 4 же было?
•TimBatБК ТимБет представляет: сегодня 20:30. цска - Спартак прогнозы на точный счет по 100 000 всоликов), если никто не угадал, то платить не надо... Участники: Барабулик 1-2, Гордей 1-3, ТимБат 0-2
•RidikChe Guevara: Не важно, были тащумбы, а ща их нет
•Che GuevaraRidik: у меня вратарь слабее был, штрафник, а было всего три защитника
•Che GuevaraRidik: ну ну
•RidikChe Guevara: Слабый рейтинг в том сезоне не отражал реальные возможности клуба
•RidikChe Guevara: В этом сезоне уже такой финт не прокатит, ушли игроки
•RidikChe Guevara: У тебя там от старого Вайперса игроки были, которые тащили, и их держать на максимуме физы весь сезон можно, и менялок хватит, а молодыми, которые ещё не доросли, можно и пренебречь
•TimBatBarabulik: это просто жесть!!
•RidikChe Guevara: Для меня важнее пройти подальше, а когда менялки закончатся, ОПТа не будет.