Очередная смена лидера.![]() ![]() Все меньше остается туров до финиша и команды как корабли стремяться к финишу на полных парусах. Чем ближе к финишу тем интереснее.
Встреча соседей из верхней части таблицы. Тренер гостей, увы не смог прибыть на матч, но это не помешало им уже на второй минуте забить гол. "Пантеры" выбрав защитную форму игры, быстро отыграться не смогли. В конце первого тайма хозяева, которых подгоняли зрители, массированно пошли в атаку. И результат не заставил себя ждать. Через несколько мгновений трибуны взревели ггоооооооооол. На второй тайм пантеры вышли в настроеными додавить соперника. И им это удалось, хозяева вышли вперёд на 50 минуте, а на 74 сделали своё преимущество солидным.
Опять же игра соседей в таблице. Команды решили искать футбольное счастье в нападении. В конце первого тайма счастей нашли игроки Умутары. Хозяев естессвенно такой результат никак не мог устроить, и перерыв явно пошел на пользу Амагаджу. Быстро сравняв счёт хозяева в середине второго тайма могли выйти вперёд, но Индун Джимасо забить пенальти не сумел. Матч вроде бы катился к ничьей когда на 89 Хамаду Лусумбе удался потрясающий дальний удар. Трибуны ещё долго апплодировали герою.
ФК Руанда после серии неудачных матчей предстояло возвращать долги своим болельщикам. Супернастрой для этого подходил идеально. Впрочем Ту Пуизнал проигрывать не имел ни малейшего желания, и все силы бросил на защиту своих ворот. Так матч и прошел преимущество было у хозяев, но пробить оборону гостей не удалось. Гости свои немногочисленные шансы использовать тоже не сумел. В итоге ничья, где лучшими игрока стали вратари.
Ещё одна игра соседей соседей в таблице. Как и прошлая игра из серии много атак - толку никакого. Проигрывать никому не хотелось, ну и никто и непроиграл. Опять же лучшие - вратари.
Третий матч в котором зрителей мучаютпроблемы со зрением, они совсем невидят голов. Здесь тренеры выбрали защитную модель игры предпочтя главным делом не пропустить, а забить никому не получилось. Снова лучшие вратари. Мукунгва опустилась на последнее место, а АСПОР потерял первое.
Самая ожидаемая игра тура, с громким названием матч тура. Разница в силе соперников была внушительна не много не мало а 550*, и исход матча был решен к 6 минуте, когда дважды атаки "Ла Жанесс" завершались голами. Игроки "Эспуара" особо не напрягались на поле, играя в режиме интенсивной тренировки. и за оставшееся время хозяева ещё дважды огорчили вратаря Эспуара. Хозяева 75% владели мячом и нанесли 17 ударов в створ, а гости всего 3... Хозяева благодаря победе вышли на первое место.
Хозяева при помощи битком забитого стадиона начали матч в атакующей манереи на 20 минуте прорвали суперзащиту Флэша. В первом тайме больше ничего интересного не наблюдалось, а в начале второго гости бросив игру в защите двинулись сравнивать счёт. Немало помогло им и скорое удаление защитника Нтаруки. На 72 минуте Джастин Элиаш, ударом издали сравнивает счёт, а в концовке удаче и гена улыбнулись аутсайдеру. Николя Бошосо оставшись в одиночестве замкнул прострел с фланга, принеся своей команде важнейшие 3 очка, а хозяев и их 69000 болельщиков в состояние шока.
Игра шла в одни ворота. Хозяева обрушили ураган атак на ворота К.И.С.Т. По воротам гостей били все кому не лень,ну а наиболее удачливые и мастеровитые забивали. Удачливых и мастеровитых оказалось трое. Забив к 30 минуте забив 3 мяча в ворота гостей игра была сделана. Унион буквально смял гостей и в концовке забили ещё один гол. Всё что смогли гости это один раз ударить по воротам, причем попасть в ворота и попасть во вратаря. В туре 1 супер, 1 отдых, угаданных коллизий не наблюдалось. 4 победы хозяев, 3 ничьи - все нулевые и единственная победа гостей. Забито 18 голов. ![]() ![]() Froz (Юниверсити Нэшнл) В чате 32 менеджера •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? •ExZeCuToR В Махачкале ужас ![]() •Ух-ты romanisti: выиграл - сливаю) •Ridik Avers: Так дайте назад поменять спецухи, если будет все печально Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||