13-тур D4-C![]() ![]() Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на страницах уже третьего выпуска "Футбольного Уэльса". Несмотря на мои личные опасения (думал, что не хватит вдохновения), газета вроде стала выходить регулярно, надеюсь Вам доставляет столько удовольствия ее читать, как и мне писать.
Итак, начнем с матча, который не мог повлиять на расстановку сил в верхней части турнирной таблицы - явный аутсайдер чемпионата Трефелин из Порт Тэлбота приехал в гости к Ллантуит Маджор АФК, который пытается зацепиться за пятое место в чемпионате. До матча специалисты отдавали предпочтение гостям, но глядя на предматчевые заявки команд стало ясно, что состав хозяев чуточку, но посильнее, да и более нацелен на игру в атакующий футбол - гости выставили на матч пять защитников и всего одного нападающего. В пользу футболистов Ллантуит Маджор АФК сыграл и тот факт, что их 22-тысячный стадион был заполнен до отказа - болельщики гнали свою команду вперед. Но игра все равно смотрелась не очень интересно - не было заметно ни индивидуальных проходов, ни какой бы то ни было осмысленной командной игры и через некоторое время такого матча стало понятно - если и будут в этом матче забитые мячи - то скорее всего их будет немного и забиты они будут скорее в результате ошибки соперника, чем в результате каких своих комбинационных действий. Так в общем-то и случилось - уже во втором тайме на 68-ой минуте защитники Роберт Кокингс и Пол Креваган не поняли друг друга, и в результате их провала Шон Лукас выскочил один на один с вратарем. И момент завершился не в пользу обороняющихся - мяч затрепыхался в сетке ворот. После забитого мяча гости не смогли перестроиться и организовать наступательные действия, поэтому матч так и завершился 1:0.
Теперь перейдем к центральному матчу этого тура, в котором встречались четвертая и вторая команды дивизиона - на Рикриэтион Граунд филдс встречались Ллангари АФК и Ридайфелин АФК. Победа в этом матче была нужна обоим соперникам - хозяевам, чтобы сохранить шансы на попадание в зону стыковых матчей, а гостям - чтобы удержать на втором месте и не отпустить в еще больший отрыв лидера Бишоп Кастл Таун, который и до этого тура уже опережал вторую команду на пять очков. И гости с певых же минут рванулись вперед, хозяева же решили начать матч более спокойно, для начала присмотревшись к игре футболистов из Хаторна. Маленько остудив наступательный порыв гостей, футболисты Ллангари начали усиливать натиск на ворота соперника и уже к тридцатой минуте их атаки были нисколько не менее опасными, чем у противника. Несмотря на атакующий настрой обеих команд в первом тайме забитых голов зрители так и не увидели. А вот начало второго тайма запомнилось зрителям градом желтых карточек, которые показал судья футболистам обеих команд. В течение 17 минут было показано три "горчичника". И сразу же после этого был забит единственный мяч в этом матче - Пол Левис, который за минуту до этого получил свою желтую карточку, ворвался в штрафную соперника и успел к навесу с фланга Джэймса Чарли. Мягко подставленная нога и мяч в сетке. Сразу же после этого по команде со скамейки запасный от своего тренера хозяева отошли к своим воротам, выстроив труднопреодолимую оборону и предпочитая довольствоваться малым. Больше забитых мячей в этом матче зрители не увидели.
Переходим к матчу с увчастием лидера дивизиона. На этот раз в гости к Бищоп Кастл Таун пожаловал Шоттон Стил ФК. Фаворитом в этом матче, естественно, был Бишоп Кастл Таун, которые и начали матч на правах хозяев, устремившись в атаку крупными силами. Шоттон Стил же предпочел сыграть от обороны, пытаясь поймать соперника на контратаках. Но так шло недолго - уже на 11 минуте хозяева смогли реализовать свое преимущество в забитый мяч. Пол Вуснам навесил в центр штрафной и выпрыгнувший выше других Дейв Робертс забил мяч в ворота. Футболисты Бишоп Кастл Тауна решили, что счет 1:0 их вполне устраивает и прекратили жесткую осаду штрафной соперника. Зрителям в дальнейшем было не очень интересно смотреть этот матч - ведь две команды, играющие от обороны, создавали немногочисленные моменты - и это на протяжение почти 80 минут матча. Эх, вот если бы тренер гостей решился бы пойти в атаку, ведь терять им было уже нечего - вот тут могла бы получиться игтересная схватка. Но все было как было. Победа хозяев и они продолжают лидировать в чемпионате, увеличив свой отрыв от второго места теперь уже до восьми очков.
Ну и последний матч тура состоялся в Понтипуле, где местная одноименная команда, идущая в чемпионате на третьем месте, принимала аутсайдера ФК Корнелли. Обе команды начали матч в спокойном темпе. Хозяева видимо рассчитывали, что и так смогут победить "на классе". Хозяева действительно абсолютно спокойно доходили до штрафной соперника, но вот что касается завершающей стадии атаки - тут дело явно не клеилось. Исходя из статистики матча всего лишь 20% нанесенных ударов попали в створ ворот - не очень хороший показатель. Будь футболисты Понтипул Тауна поточнее счет в этом матче был бы разгромным, но... все те же самые 1:0 на табло к исходу встречи. Отличился на 41-ой минуте Энди Эммерих, замкнувший прострел с фланга Джоди Томаса. И за счет пусть минимально, но победы Понтипул Таун обошел оступившегося в этом туре Ридайфелин АФК и поднялся на вторую строчку в турнирной таблице за счет более хорошей разницы забитых и пропущенных мячей. Каких бы то ни было значимых изменений в турнирной таблице этот тур не принес. Единственное изменение - вторая и третья команда поменялись местами. Но и то Понтипул Таун вышел на второе место лишь по вторичным показателям - очков у Ридайфелина АФК столько же. ![]() ![]() Медвежонок (Лланхарри) В чате 33 менеджера •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||