логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан) - Драк Скул (Вамронг, Бутан)  2:1 0  0
22 мая 2024, 22:00. Сезон 69. День 239. Чемпионат: Бутан, D1, 20 тур.
Погода: снег, 0° C. Стадион "Дрэгон Арена" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 31
Джерри
  Шорт
К. Гурунг
Дорджи
 Юингс
  Сапа  
Миядзаки
Артьяга
Вильяльта
Гурунт
Каннаан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Н`Голам
Аравена
  Майа  
Кирилов
Даса  
Куенга
Агирре
Чогьел
Гусман
Фунтчо Я.
Джазза
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 101%2
52%Соотношение сил 48%
+12.45% Сыгранность +6.50%
9(6) Удары (в створ) 6(2)
7 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 824 млн.+210 млн.
57%
614 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2143+248
53%
1895
47%
Стартовый состав 2064+153
52%
1911
48%
Игравший состав 2064+153
52%
1911
48%
Сила в начале матча 2348+181
52%
2167
48%
Сила в конце матча 1441+141
53%
1300
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Такео Миядзаки (Олд Драгонс) Худший игрок матча Бриан Агирре (Драк Скул)
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Махамуд Джерри 34 125 Р4 В4 Ат4 П4 241 - 2 1 4.5 80 194
LD Лори Шорт 33 79 Пк4 Ат4 От3 К3 130 - - - 5.3 58 76
CD Лендап Кумар Гурунг 21 71 Д Пк4 Ат 198 1 - - 5.0 68 136
RD Чоден Дорджи 26 80 От 100 - - - 5.0 60 61
LM Алонг Юингс 29 119 Пк4 Ат4 От4 Л3 217 - - 0/1 6.6 67 147
DM Ринчен Сапа 18 92 Д4 Пк4 У4 Ат2 196 2 - - 4.5 57 113
DM Такео Миядзаки 27 128 Д3 Пк4 Ат2 К4 206 - 1/1 1 7.5 62 129
AM Д. Артьяга 33 180 Д4 Пк4 У4 Ат4 303 - - - 5.0 48 148
RM Б. Вильяльта 33 129 Д4 Пк4 Ат4 К4 260 1 2/1 - 4.7 59 155
CF Кама Гурунт 20 118 Д4 Пк4 У4 Ат4 241 - 3/3 0/1 5.7 59 143
CF Мохаммед Каннаан 33 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 257 - 3/1 1 6.1 54 141
GK Аш Дем 17 47 В - - - - - - -
- Пенжор Рай 19 52 У - - - - - - -
- Кейшер Фульер 19 96 Д4 Пк4 Ат3 К3 - - - - - - -
- Эйнель Маурисио 31 85 Пк2 К - - - - - - -
- Каби Талури 19 47 У - - - - - - -
- Чогай Жамфел 16 48 Д Пк2 - - - - - - -
- Римат Кумари 23 15 - - - - - - -
- Мо Леке 23 15 - - - - - - -
- Ринчен Доржи 20 15 - - - - - - -
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боакай Н`Голам 27 71 К 119 - 6 2 3.6 76 92
LB Диего Аравена 21 87 Д4 Пк2 Ат 169 1 - - 3.9 56 95
CD Танка Майа 32 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 263 1 - - 3.7 58 155
CD Давлетмаммет Кирилов 28 88 Км4 Д4 Ат2 155 1 - - 3.5 66 103
RB Эли Даса 25 111 Д4 Пк2 Ат К3 192 - - - 3.3 59 115
LM Ройстон Куенга 26 100 Км4 Д4 У4 Ат4 213 - 3/1 - 4.3 63 136
FR Бриан Агирре 25 114 Км4 Д4 Ат4 К4 235 - - - 3.2 41 97
CM Пем Чогьел 31 115 Км4 Д4 Пк4 Ат4 224 - - - 4.0 64 145
CM Маркос Гусман 25 99 Км4 Д4 Пк4 Ат3 165 - 1/1 1 5.6 63 105
RM Чхетри Фунтчо Яату 17 72 Км4 Д4 У 190 1 - - 3.2 63 121
CF Фьогла Джазза 34 134 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 241 - 2/0 0/1 4.8 56 136
GK Лигуан Чжоу 23 112 И Ат2 П4 - - - - - - -
- Францис Ялаба 34 143 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Доки Девини 24 121 Км4 Д4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Дадли Серени 27 106 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 - - - - - - -
- Синх Девини 22 98 Км4 Д4 Ат3 Оп4 - - - - - - -
- Хосе Мануэль Арнаис 20 75 Км4 Д3 У4 Ат - - - - - - -
- Сингх Кама 16 38 Д - - - - - - -
- Джулиус Ченчо 29 15 - - - - - - -
- Римат Кумари 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
15 Олд Драгонс Команда меняет тактику (нормальная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Драк Скул Чхетри Фунтчо Яату получает желтую карточку
59 Драк Скул Диего Аравена получает желтую карточку
62 Олд Драгонс Мохаммед Каннаан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кама Гурунт) 1:0
63 Команда меняет тактику (нормальная)
63 Драк Скул Команда меняет тактику (атакующая)
70 Олд Драгонс Команда меняет тактику (защитная)
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Драк Скул Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Олд Драгонс Бенжамин Вильяльта получает желтую карточку
84 Драк Скул Маркос Гусман, со штрафного (пас - Фьогла Джазза) 1:1
85 Олд Драгонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Такео Миядзаки, замкнул прострел с фланга (пас - Алонг Юингс) 2:1
90+1 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
В чате 32 менеджера
Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал
Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости
Португалец romanisti: 46,47,48,49
romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором
Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме
romanisti Португалец: ну это не точно))
romanisti Португалец: да, если с Ат4 он.
Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%?
romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей.
Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет?
Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться
romanisti Португалец: игр подряд
romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него
Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2%
romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости)
romanisti Португалец: вроде так
romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2%
Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость?
romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет.
Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать?
Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься
Che Guevara Португалец: что посчитано?
Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано
Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе
WorstFriend Португалец: надо экспериментировать
WorstFriend Португалец: посмотрим
romanisti Чемпионка:
Чемпионка
Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." -
https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180
Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо?
WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль
Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50
nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки
WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие
nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50
Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё
nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад
romanisti
nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике
Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это?
nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится
nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах
Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту?
nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков
WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков
Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре?
Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь
romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости
WorstFriend Barabulik: пока неясно
Профиль
Закрыть